Уважаемые родители!
На этой недели мы изучаем тему "Народная культура и традиции. Одежда, обувь"
Нам предстоит:
- закреплять обобщенные понятия «одежда, обувь»
- учить классифицировать их по сезону
- закрепить представления о видах одежды и обуви (мужская, женская, детская), и их функциональном назначении
- закреплять умение выделять с помощью зрения и осязания и правильно называть детали одежды.
- беседа с ребенком о том, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнение погоды летом и осенью;
- беседа с ребенком о том, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь;
- повторение понятий «сезонная одежда», «обувь»;
- рассматривание одежды, обуви, которые носят члены семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обращение внимания на его качество и рисунок;
- закрепление названия деталей одежды и обуви (воротник, карман и т.п.; подошва, голенище и т.п.);
- беседа с ребенком о том, кто шьет одежду и обувь, какие материалы и инструменты при этом используются;
- рисование, аппликация по теме;
- использование трафаретов, раскрасок с изображением одежды и обуви;
- чтение детям: Г.Х Андерсен «Новое платье короля», К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла», К.И.Чуковский «Чудо-дерево», Н. Носов «Заплатка».
- поиграйте в игры "Один-много" (Н-р.: юбка-юбки-много юбок и др.), "Назови ласково" (Н-р.: кофта-кофточка и др.), «Исправь ошибку» (моя сапоги, мой куртка), «Чей, чья, чье?» (пальто мамы – мамино пальто, ботинки папы – папины ботинки).
- посмотрите с ребенком презентацию на тему "Одежда" здесь