16 октября 2022

 Уважаемые родители! 

На этой недели мы изучаем тему  "Народная культура и традиции. Одежда, обувь" 

Нам предстоит: 

  • закреплять обобщенные понятия «одежда, обувь» 
  • учить классифицировать их по сезону 
  • закрепить представления о видах одежды и обуви (мужская, женская, детская), и их функциональном назначении 
  • закреплять умение выделять с помощью зрения и осязания и правильно называть детали одежды.
Для успешного закрепления темы рекомендую:

- беседа с ребенком о том, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнение погоды летом и осенью;

- беседа с ребенком о том, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь;

- повторение понятий «сезонная одежда», «обувь»;

- рассматривание одежды, обуви, которые носят члены семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обращение внимания на его качество и рисунок;

- закрепление названия деталей одежды и обуви (воротник, карман и т.п.; подошва, голенище и т.п.);

- беседа с ребенком о том, кто шьет одежду и обувь, какие материалы и инструменты при этом используются;

- рисование, аппликация по теме;

- использование трафаретов, раскрасок с изображением одежды и обуви;

- чтение детям: Г.Х Андерсен «Новое платье короля», К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла», К.И.Чуковский «Чудо-дерево», Н. Носов «Заплатка».

- поиграйте в игры "Один-много" (Н-р.: юбка-юбки-много юбок и др.), "Назови ласково" (Н-р.: кофта-кофточка и др.), «Исправь ошибку» (моя сапоги, мой куртка), «Чей, чья, чье?» (пальто мамы – мамино пальто, ботинки папы – папины ботинки).

- посмотрите с ребенком презентацию на тему "Одежда" здесь